Навигатор Атлас 730/Atlas 730 Navigator

«Атлас 730» – система, обеспечивающая прохождение трактора с навесным или прицепным агрегатом, а так же самоходной техники по полю так, чтобы каждый следующий проход был пройден точно по краю предыдущего без пропусков и перекрытий.
Существует множество различных методов обеспечения требуемой траектории движения трактора, но, все-таки наиболее экономически выгодным и разумным, является применение глобальной спутниковой навигации, перед другими, традиционными, методами:
  1. Не требуются работы по предварительной разметке поля
  2. Не требуются дополнительные расходные материалы для маркирования рядов
  3. Максимально используется ширина агрегата, сводящая к минимуму перекрытия соседних рядов
  4. Исключаются пропуски между рядами
  5. Увеличивается коэффициент загрузки техники (возможность работы ночью)
  6. Обеспечивается возможность работы в условиях плохой видимости (пыль, туман)
  7. Повышается комфортность работы, снижается утомляемость водителя
Все это достигается за счет использования высокоточных GPS/Глонасс приемников, различных поправок и учета параметров агрегата.

"Atlas 730 is a system that ensures that a tractor with an attached or trailed machine, as well as self-propelled equipment, passes through a field so that each next pass is exactly on the edge of the previous one without skips or overlaps.
There are many different methods of ensuring the required trajectory of the tractor, but the most cost-effective and reasonable is the use of global satellite navigation, before other, traditional, methods:
  • No pre-marking of the field is required
  • No additional consumables are required for marking rows.
  • Maximum use is made of the width of the machine, minimising overlap with neighbouring rows
  • No gaps between rows
  • Increases machine utilisation (night work capability)
  • Possibility to work in poor visibility conditions (dust, fog).
  • Increases the comfort of work, reduces driver fatigue.
  • All this is achieved through the use of high-precision GPS/Glonass receivers, various corrections and machine parameterisation.