GPS navigator Raven Cruizer II
Navigators to the tractor

Raven Kruiser II parallel driving system is designed for parallel and contour driving of agricultural machinery with an accuracy of 20 cm to 2 cm depending on the type of receiver.

Technical information
Buy
Raven SmartSteer
Automatic and steering control

System auto steering "Smartsteer" (metal fasteners under steering wheel, a toothed wheel on the steering column fastens pins ) is for automatic driving equipment through the ranks, receiving information about deviations from the SPV.

Technical information
Buy
Raven OmniRow
Options and Base stations

Precision seeding helps to carry out the sowing in different zones with different application rates. Loading map field - sowing will be only to actually have a boundary in contact drills already sown area (e.g. in a turn) will disconnect the openers, thus saving the seeds.

Technical information
Buy
Raven SmartYield
Options and Base stations

SmartYield - new technology mapping yields used in harvesters,have not been factory installed moisture sensors and inclusions or. Easy installation and calibration enables installation even on warranty equipment and technique used for a long time.

Technical information
Buy
Raven SlingShot
Options and Base stations

SlingShot is a new generation of Base stations used in agriculture. Thanks to the technology of using the signal from the network of stations of GSM operators, you can get practically limited operating radius with an accuracy of 2-5 cm Even if you are not sure that in every field you have stable GSM coverage, with the new technology of the SlingShot you will not lose the work on the field under any circumstances.

Technical information
Buy
Raven Phoneix-300
Options and Base stations

The signal receiver Omnistar with the ability to activate it to receive signal from the base station. The antenna can process the signal of GPS and GLONASS, 25-channel GPS system provides a highly sensitive, stable signal. Signal reception from stations newest Raven SlingShot.

Technical information
Buy
Work Monday to Friday from 08:00 until last customer!
Дизайн сайта — RAKETA.DESIGN

Still have questions?

Ask any of our consultants
Thank you for contacting!
Oops. Something gone wrong
Заказать обратный звонок
Отменить
Спасибо за обращение!
Упс! Что-то пошло не так

GPS навигатор Raven Cruizer II
Навигаторы на трактор

Система параллельного вождения Рэйвен Круйзер II предназначена для параллельного и контурного вождения сельхозтехники с точностью от 20 см до 2 см в зависимости от типа приемника.

Техническая информация
Купить
Raven SmartSteer
Автоматическое и подруливающее управление

Система автоматического подруливания «Smartsteer» (металлический крепеж под рулевое колесо, зубчатое колесо на рулевой колонке крепится штифтами ) служит для автоматического вождения техники по рядам, получая информацию об отклонениях от СПВ. Основная задача подруливающего устройства не дать механизатору совершить ошибку «виляния рулём».

Техническая информация
Купить
Raven OmniRow
Опции и Базовые станции

Система точного высева, помогает осуществлять посев в различные зоны с разными нормами внесения. А при загрузке карты поля - сев будет произведен только до фактически определенной границы, при попадании сеялки на уже посеянную площадь (например на разворотах) будут отключаться сошники, тем самым экономя семена.

Техническая информация
Купить
Raven SmartYield
Опции и Базовые станции

SmartYield - новая технология картирования урожайности, используемая на комбайнах,на которых не проводилась заводская установка датчиков влажности и сорности. Простота установки и калибровки дает возможность инсталяции даже на гарантийную технику и технику бывшую в употреблении долгое время.

Техническая информация
Купить
Raven SlingShot
Опции и Базовые станции

SlingShot - новое поколение Базовых станций, используемых в сельском хозяйстве. Благодаря технологии использования сигнала от сети станций GSM операторов связи вы можете получить практически не ограниченный радиус работы с точностью 2-5 см. Даже если вы не уверены в том, что на каждом поле у вас устойчивое GSM покрытие, с новой технологией SlingShot вы не потеряете работу на поле ни при каких обстоятельствах.

Техническая информация
Купить
Raven Phoneix-300
Опции и Базовые станции

Приемник сигнала Omnistar с возможностью активации его для получения сигнала от базовой станции. Антенна может обрабатывать сигнал GPS и Глонасс, 25-канальная GPS система дает высокочувствительный, стабильный сигнал. Прием сигнала от новейшей станции Raven SlingShot.

Техническая информация
Купить
Телефон горячей линии8 (800) 600 80 77
Работаем с понедельника по пятницу с 08:00 и до последнего покупателя!
Дизайн сайта — RAKETA.DESIGN

Остались вопросы?

Задайте их любому из наших консультантов:
Спасибо за обращение!
Упс! Что-то пошло не так
Заказать обратный звонок
Отменить
Спасибо за обращение!
Упс! Что-то пошло не так